Донской судоремонтно-судостроительный завод. Калач-на-Дону. Филиал №1. Плановый ремонт морских и речных судов различных проектов. Зимний отстой судов

Донской судоремонтно-судостроительный завод
Обновлено:

ООО "Донской судоремонтно-судостроительный завод" Филиал №1 находится находится в г. Калач-на-Дону и расположен по адресу: улица Заводская 1. К сферам деятельности компании можно отнести следующие виды: судостроение, судоремонт.Завод находится на пересечении главных водных путей Европейской части Российской Федерации из Волги, Камы, северных морей в Дон, Азовское и Черное морей, а также Каспийского моря.

ООО «ДСРСЗ» является промышленным предприятием отрасли «Транспорт», имеет Свидетельство о признании Российского Речного Регистра и Российского Морского Регистра Судоходства.

Завод готов предложить судовладельцам не только межсезонный плановый ремонт и зимний отстой, но и выполнить любые незапланированные работы, в том числе и по ликвидации аварийных ситуаций.

На территории завода имеются комнаты для проживания с удобствами.

Производственные мощности

Предприятие производит дефектацию и ремонт: корпусов, винто – рулевого комплекса судов, судовых устройств и механизмов, систем и арматуры судов, ремонт обстройки судов всех типов с доковым весом до 1500тонн и длиной - 114метров, грузоподьемность СЛИПа увеличилась с 1200т до 1500т в связи с модернизацией СЛИПа и установкой трех дополнительных наклонных путей и косяковых тележек с лебедками типа Г – 150.

Завод также производит переоборудование, модернизацию судов по чертежам представленным заказчиками и согласованными с Российским Речным Регистром.

Технический отдел завода разрабатывает техническую документацию: чертежи, технологические процессы, инструкции согласно НТД по ремонту судов, согласовывает с Доно – Кубанской инспекцией РРР.

Предприятие имеет производственную материально-техническую базу:

-богатый архив технической документации по ремонту судов различных проектов.

- промышленную территорию – 16,5га;

- откатную и стапельную площадку с габаритным размером 460м х 70м;

- горизонтальная часть оснащена 40 стапельными тележками грузоподъемностью 60 тонн каждая.

- акваторию до 5 метров глубины, позволяющие принимать на отстой суда с осадкой до 4 метров. – 4га;

- две причальных стенки – 260п.м. и 160п.м.

В качестве судоподъемного сооружения завод имеет гребенчатый СЛИП типа «Г-150», с 15-ю наклонными путями и косяковыми тележками общей грузоподъемностью 1500 т. Горизонтальная часть СЛИПа состоит из откатного стапеля и двух крыльев, на которых уложены 15 поперечных откатных путей и 9 стапельных рядов.

Передвижные грузоподъемные механизмы, обслуживающие горизонтальную часть слипа:

а) портальный кран «Эберсварльд», г/п – 16 тн., с вылетом стрелы 30 м;

б) портальный кран «Абус», г/п – 6 тн, с вылетом стрелы – 24 м;

г) гусеничный кран РДК-160-2, г/п – 16 тн;

д) кран автомобильный КС-4561А, г/п – 16 тн;

Производственные цеха

- корпусно – сварочный цех

- судоремонтный цех

- деревообрабатывающий цех

- энерго – механический цех

- транспортный цех.

В цехах и заводоуправлении имеется отопление на природном газе.

Причальная стенка оснащена портальным краном «Ганц» г/п 5т., предназначенный для перегрузки грузов.

Важной частью деятельности предприятия является предоставление акватории затона, находящийся в ведении завода для межнавигационного отстоя флота. У причальной стенки размещаются единицы флота практически любых размеров, в том числе и с разрядом плавания «река-море». Судовладельцам предоставляются услуги по охране и безопасности флота, а также предлагается возможность ремонта бортовой материально-технической части без подъема судна на слип.

Филиалом производится ремонт судов – сложный и разнообразный технологический процесс (судокорпусные работы, ремонт ДРК, ремонт трубопроводов и электрооборудования, отделка помещений), требующий четкого определения действий по организации работ и сдаче судов в эксплуатацию в соответствии с требованием Регистра. Работы разделяются на несколько этапов: а) проработка ремонтных ведомостей заказчика; б) предремонтное дефектование судна; г) непосредственный ремонт с участием производственных цехов, соответствующих отделов и служб завода, ходовые испытания при участии представителей завода, заказчика и Регистра.

Технология производства. Процедуры испытания, технического контроля выпускаемой продукции, система аттестации

На заводе с годами сложилась определенная технология по ремонту корпусов судов, движительно–рулевого комплекса, замков автосцепа, брашпилей, шпилей и других устройств и механизмов.

Основными нормативными документами при ремонте корпусов являются типовые технологические процессы (ТТП) по ремонту корпусов судов, ОСТЫ, техпроцессы и инструкции, разработанные техническим отделом и согласованные с инспекцией Речного Регистра.

При ремонте судовых устройств, механизмов, валопроводов используются ТУ на ремонт данных устройств, разработанных специализированными организациями МРФ, тех. процессы, инструкции, разработанные тех. отделом завода, согласованные с инспекцией РРР.

Ремонт трубопроводов производится согласно ремонтной ведомости и схем судовых систем, имеющихся на заводе.

Перед подъемом судна на СЛИП проверяется положение корпуса на плаву, после установки корпуса на СЛИП положение корпуса проверяется периодически, раз в две недели, строится кривая прогиба.

Дефектация корпусов судов, ДРК, устройств и механизмов производится комиссией из работников тех. отдела, ОТК, мастеров цеха и представителей заказчика. Замеры остаточных толщин обшивки и связей корпусов, перьев рулей производится с помощью ультразвукового толщиномера «Булат».

Сварка корпусов судов производится сварочными аппаратами постоянного тока, в основном электродами УОНИ 13/45, сварные швы по ГОСТ 5264 – 80. Разделка кромок под сварные швы производится воздушно - дуговым строгачом.

Контроль качества выполненных работ производят мастера ОТК корпусного цеха и судоремонтного цеха, со сдачей работ инспекции РРР и оформлением акта. Входной контроль поступающих материалов и комплектующих изделий производится также мастерами ОТК соответствующих цехов. Контроль качества сварных швов и контроль внутренних дефектов гребных валов производится ультразвуковым дефектоскопом УИУ «Сканер», а также предварительные испытания на непроницаемость и герметичность мелокеросиновым методом 100% сварных шов.

Сертификаты на материалы и изделия хранятся в ОТК.

Проверка и аттестация измерительного инструмента и приборов осуществляется Волгоградским центром стандартизации и метрологии, на что ежегодно оформляются договора и графики проверки. Акты проверок хранятся в ОТК завода.

На заводе один раз в три года проводится аттестация инженерно технических работников на предмет соответствия занимаемой должности.

Раз в два года производится аттестация сварщиков, которые вначале проходят курс теоретических знаний, затем сдают экзамены и выполняют работы по сварке образцов для испытания сварщиков. Успешно прошедшим испытания выдается диплом и допуск к работе. Протоколы и результаты испытаний хранятся у главного инженера.

Аттестация сварщиков и допуск сварщиков производится согласно ОСТ 5.9126 – 83 и Правил РРР том 2.

В зимний межнавигационный сезон 2018-2019 годов на слипе Филиала №1 ремонтировались следующие суда: «Окский-24» пр.559Б, «Окский-30 пр.559Т», «Никольск» пр.576, «Рига» пр.576, Баржа 3757, пассажирский дебаркадер «Богдо», пассажирский т/х «Ростов-на-Дону», «Очаков» пр.576, плавкран «ПК-108».

Судно на слипе

Всем заинтересованным лицам

ООО «Донской судоремонтно-судостроительный завод» Филиал №1 имеет для реализации гребные винты:

Судовые гребные винты

Судно пр. 911Б; диаметр - 0,9. Чертеж 1595-42 лев.

Судно пр. 765, 866; диаметр - 0,9. Чертеж 1595-42-9 пр.

Судно пр. 911Б; диаметр - 0,9. Чертеж 1361-1040-4 лев.

Судно пр. Р-51; диаметр - 0,8. Чертеж Р51-42-4 пр.

Судно пр. Р-51; диаметр - 0,8.Чертеж Р51-42-2-01 лев.

Судно пр. 898; диаметр - 0,85. Чертеж 898-42-10 лев.

Судно пр. 809; диаметр - 0,85. Чертеж 1361-468-1 лев.

Судно пр. Р-96; диаметр - 0,846. Чертеж Р96-42-12 пр.

Судно пр. 528; диаметр - 0,85. Чертеж 1361-501-1-01лев.

Судно пр. 774; диаметр - 0,65. Чертеж 1361-946-1 лев.

Судно пр. 926, 898; диаметр - 0,85. Чертеж 1579-42-20 пр.

Судно пр. 331, 1486; диаметр - 0,825. Чертеж 1486-42-22-01 лев.

Судно пр. 544; диаметр - 0,8. Чертеж 1361-971-1 лев.

Чертеж Судно пр. 765; диаметр - 0,9. Чертеж765-701-121 пр.

Судно пр. 926; диаметр - 0,85. Чертеж 1579-42-22 пр.

Судно пр. БМК-90; диаметр - 0,8.Чертеж 1361-326-1 лев.

Участок по заливке подшипников скольжения баббитами

Участок по заливке подшипников скольжения баббитными сплавами выполняет следующие виды работ:

Изготовление и восстановление подшипников скольжения серийных двигателей внутреннего сгорания, типа NVD 48, 6L 275.

Изготовление и восстановление подшипников скольжения серийных реверс редукторов типа VSR6 A, VSR 10A.

Изготовление и восстановление подшипников скольжения не серийных механизмов по чертежам заказчика.

Работы по восстановлению подшипников включают в себя:

-подготовка к заливке.

-подготовка баббита.

-заливка подшипника.

-контроль качества.

-обработка. (обработка производится согласно размерам шейки вала и установленного заводом изготовителем масляного зазора).

Баббитовый подшипник

Все операции выполняются согласно Технологической инструкции, разработанной в соответствии комплексов стандартов ОСТ31.003,0-74÷ОСТ31.003.6-74 и согласованной с Российским Речным Регистром.

Перечень проектов судов и судовых изделий, документация по которым находится в техническом архиве филиала № 1 ООО «ДСРСЗ»:

Судостроение

1. Баржа-площадка проекта № 942, г/п 1000 т.

2. Баржа-площадка проекта № 81100, г/п 1300 т.

3. Нефтеналивная баржа проекта № 81370 , г/п 1000 т.

4. Толкач-буксир проект № 911В, мощность 300 л.с.

5. Танкер проект № 135 г/п 250 т. Документация не в полном объеме.

Судоремонт (ремонтная документация)

1. Сухогрузный теплоход, проект № 576 и № 11, г/п 2000т., мощность 800-1000 л.с.

2. Сухогрузный теплоход, проект № 21-88, г/п 2000т., 1050 л.с.

3. Толкач-буксир пр.№ 758А, 800 л.с.

4.Толкач буксир пр. № Н-3180, 1240 л.с., типа «Озерный-202»

5. Буксир-толкач, пр. № 887 , типа «Шлюзовой», 600 л.с.

6. Сухогрузный теплоход, пр. № 765 , г/п 600 т. , 300 л.с.

7. Танкер мелкосидящий, пр. № 795 , г/п 150 т., 225 л.с.

8. Сухогрузный теплоход пр. № 898 , г/п 300 т., 150 л.с.

9. Буксиры проектов: № 433 «БТ-150»; № 378 «РБТ-300»; №376 «Ярославец»; № Т-63 , 1606 , мощностью 150 л.с.

10. Толкачи-буксиры с водомётным движителем пр. № Р 96; пр. № 861А , 150 л.с.

11. Баржи проектов: № Р-79 г/п 3800 т.; № Р-90 , Р-92 г/п 400т.; № 81500 г/п 3000 т.

12. Сухогрузный теплоход пр. № 1743 , г/п 2100т., 1400 л.с.

13. Сухогрузный теплоход пр. № 2-95 , г/п 2700т., 1400 л.с.

14. Контейнеровоз пр. № 326 , г/п 1000т., 1200 л.с.

15. Автосцепы усилием 100-200т

.

16. Грузо-пассажирский теплоход пр. № 305 , 800 л.с. (модернизация).

17. ТУ на ремонт судовых устройств и механизмов.

18. Отраслевые стандарты – ОСТы.

Машиностроение

1. Гребные винты диаметром до 1метра.

2. Грейфер пр. № 1713 А для камня г/п 5т.

3. Грейфер пр. № Р 3997А для зерна г/п 10т.

4. Иллюминаторы глухие и створчатые Ø 250-400мм.

5. Якоря Матросова 50-150 кг.; Холла 100-150 кг.; Адмиралтейские и др.

6. Муфты сегментные упругие.

7. Сцепные замки усилием 20 т.

8. Стапельные тележки г/п 75т.

9. Стопора винтовые.

10. Нормализованные чертежи (обезличенные).

Контакты

ООО «Донской судоремонтно-судостроительный завод» ждет своих заказчиков.

По финансовым вопросам обращаться:

Филиал №1 "Донской судоремонтно-судостроительный завод"

Почтовый адрес: 404503, Волгоградская обл., г. Калач-на-Дону, ул. Заводская 1.

Тел./факс: (84472)3-12-70

e-mail: ooodsrsz@mail.ru

Если есть вопросы пишите мне в Контакты

Комментарии приветствуются.

Понравилась статья? Поделись!

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение